ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
в детском саду
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук, игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Завтрак
- Сервировка стола:
беседа с дежурными; привлечение детей к посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов); привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов;
2. Привлечение внимания детей к пище:
Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
Подготовка к занятиям
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности;
оценка деятельности детей.
Занятия
Подготовка к прогулке
- Создание интереса к прогулке: индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
- Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка
- Наблюдение на прогулке.
- Подвижные игры: 2-3 большой подвижности; 2-3 малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
- Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объёма работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
- Индивидуальная работа по развитию движений и физических качеств.
- Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изобразительной деятельности, развитию речи, театрализации в теплое время года; лепка снеговиков.
- Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук, игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Обед
- Сервировка стола:
определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище:
Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
Подготовка ко сну
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.
Дневной сон
Подъем детей
- Постепенный подъём, общение воспитателя с детьми.
- Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
- Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике.
- Закаливающие мероприятия: закаливание, самомассаж.
Подготовила зам. заведующего по основной деятельности
ГУДО «Узденский ясли-сад №2» Дубовик А.И.